Алма-Ата

almaty_wallpaperВ прошлом через Алма-Ату проходил Великий шелковый путь, но сегодня в этом современном промышленном центре ничто не напоминает о тех временах. Он был основан в 1854 г. по приказу императора Николая I как укрепленный населенный пункт у места слияния нескольких горных рек Тянь-Шаня на высоте 700-900 м. Достопримечательностей в городе немного. Рекомендуем посетить собор XIX в. — одно из самых крупных деревянных зданий в мире, которое находится на территории Парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев. Также стоит побывать на горном катке «Медео», расположенном на высоте 1680 м. Следующим пунктом маршрута является город Урумчи. По дороге к нему вы будете проезжать через пустынные речные долины и крутые горные перевалы. Следуя по хорошо уложенной горной дороге через перевал Коргас, вы пересечете границу с Китаем, которая была открыта лишь в 1980-е гг. Самой интересной частью данного переезда будет путешествие через хребет Боро-Хоро. Здесь вы увидите нетающие снега пиков высотой до 5000 м.

Преодолев несколько однообразных и безлюдных плато на краю Джунгарской впадины, вы, наконец, доберетесь до города Урумчи, основанного на северной стороне Тянь-Шаня. Стоит отметить, что проезд на автомобиле по китайской части Тянь-Шаня стал возможен только в 1955 г В местных горных долинах, окруженных со всех сторон скалистыми вершинами, не бывает дождей, однако на высоте более 1600 м произрастают хвойные леса. Горы являются естественной границей между необыкновенно засушливой Таримской впадиной на юге и более влажной Джунгарской впадиной, расположенной к северу от Урумчи.

Post Author: Word