Об этом информирует http://kaleidoskopsva.ru. Прочие же туристы, которых осталось несколько тыс., получат назад свои деньги в полном объеме. По утверждению управляющего директора Александра Туголукова, поездки в эти страны составляют примерно 80 процентов реализованных туров компании.
Он также проинформировал, что «Библио Глобус» ведет энергичное рассмотрение с «Аэрофлотом» и «Трансаэро» полетной программы с применением бортов «Оренбургских авиалиний» в Бангкок и на Пхукет.
1 октября была остановлена продажа билетов находящейся в предбанкротном состоянии авиакомпании «Трансаэро», а сама она отключена от глобальных систем бронирования. Повезло только россиянам, которые приобрели туры в Египет и Доминиканку.
Он подчеркнул, что такая сумма может образоваться, ежели все клиенты «Библио Глобуса» потребуют компенсаций. «Аэрофлот» чуть позже сделал объявление о том, что пассажиры «Трансаэро» будут перевозиться им до 15 декабря 2015-го года. Участники рынка пояснили, что если некоторые компании и возвратят средства за приобретенные до этого билеты, то сделают это только из-за лояльности к своим клиентам.