Горячую линию для пассажиров «Трансаэро» открыли в Роспотребнадзоре

Кроме того, Роспотребнадзор сегодня объявил о создании «горячей линии» для туристов с билетами «Трансаэро». В Роспотребнадзоре выделили, что туристы имеют право на возмещение убытков в случае невыполнения турагентством либо туроператором условий контракта. Директорский состав ПАО «Аэрофлот» поручил руководству общества создать комплекс мер по обеспечению авиакомпанией «Трансаэро» обязанностей перед пассажирами.

За дополнительными разъяснениями туристы также могут обращаться на горячую линию Роспотребнадзора по телефону: 8-800-100-00-04, добавляется на сайте.

Роспотребнадзор напоминает, что если туроператор не представляет туристу, оплатившему договор на 100%, подтверждения оказания каких-либо услуг, входящих в тур (авиабилеты либо ваучер для размещения в гостинице), турист может требовать возврата денежных средств за весь договор на 100% без штрафных санкций.

«Важно понимать, что как таковое опасение туриста, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является».

Авиакомпания «Трансаэро» на завтра, 20 октября, снова отменила 81 рейс. С 1 октября продажа билетов авиакомпании остановлена, полеты прекращаются с 15 декабря. Оставшихся пассажиров перевезет «Аэрофлот» и иные компании.

Роспотребнадзор напомнил клиентам «Трансаэро» о праве на возмещение

Post Author: admin