Какие качества стюардесс раздражают пассажиров

Сервис путешествий Туту провёл опрос своих пользователей и выяснил какие качества стюардесс больше всего раздражают пассажиров во время полёта.

26% опрошенных пассажиров заявили, что их раздражает хамство и надменный вид некоторых стюардесс. При этом они подчеркнули, что чаще всего такие качества присущи молодым стюардессам в низкобюджетных авиакомпаниях.

18% оппонентов сказали, что их раздражает когда они вызывают стюардессу, а она долго не приходит, либо же когда они что-то попросили у бортпроводника, а он ушёл и забыл об их просьбе.

16% пассажиров раздражает поверхностное обслуживание. Они заявляют, что часто сталкиваются с тем, что бортпроводники улыбаются, обещают помочь, а на самом деле ничего не делают или делают неохотно.

10% возмущены не профессионализмом стюардесс, 4% раздражает плохая дикция или тихий голос, 3% равнодушие.

При этом превалирующее большинство пассажиров во время опроса заявили, что практически всегда довольны работой бортпроводников. Им нравятся приветливые, доброжелательные стюардессы, которые делают всё возможное для удобства пассажиров. Также подчёркивается, что пассажиры не против бортпроводников мужчин, но только если они улыбаются и не хамят.

Читайте также:  Ростуризм призвал туристов отложить путешествия

Post Author: Victoria