Стали известны основные жалобы русских туристов на отдых на отчизне. Специалисты сделали вывод, что ¾ отзывов носит положительный характер, однако приблизительно 25% из них заказаны самими отельерами.
Уполномоченные Ассоциации туроператоров Российской Федерации составили рейтинг жалоб туристов, отдыхавших на территории страны в 2015-ом году. Неработающие кондиционеры, сантехника, телевизоры и телефоны не приглянулись еще 8%. Об этой проблеме сообщили 17% создателей негативных отзывов.
Антисанитария, тараканы и грязная посуда возмутили 2% граждан России.
Последнее место заняла жалоба на воровство — с этим столкнулся только 1% постояльцев русских отелей.
15% респондентов подчеркнули грубость и низкую квалификацию персонала гостиниц. До этого начальник АТОР Майя Ломидзе отметила, что жители Российской Федерации, привыкшие к отдыху в Турции и Египте, скорее останутся дома, чем поедут на курорты Крыма и Краснодарского края, напоминает krugomsveta.ru. Русские туристы не считают, что качества отдыха в нашем государстве соответствует тем ценам, которые за него просят компании, занимающиеся организацией отпуска собственных сограждан.
Около 10% недовольных сообщили о низком качестве питания, несвежей еде, живых и дохлых тараканах на блюдах.
Около 4% негативных отзывов собрали проблемы с забронированным трансфером, и столько же — звук ночами. На 4-м месте рейтинга жалоб — неисправность техники, а кроме этого недобросовестная уборка в гостиничных номерах.