Россиянам не нравятся новые правила ресторанов в отелях Турции

Пресс-служба АТОР, со ссылкой на представителей крупных туристических агентств, занимающихся вывозом российских туристов на турецкие курорты, сообщила о том, что россиянам не нравятся новые правила посещения ресторанов в отелях Турции.

По информации источника, в общем российских туристов отдых в Турции не разочаровывает. Часть из них заявляет, что не имеет нареканий по уровню сервиса, другая часть туристов вообще не замечает принципиальной разницы в сравнении с отдыхом в прошлые годы.

Однако, превалирующее большинство туристов недовольны тем, что изменились правила питания в ресторанах отеля. Теперь турист не может самостоятельно накладывать заинтересовавшее его блюдо, вследствие чего им приходится довольно продолжительное время проводить в очередях и значительно сокращать количество блюд.

По словам агентов, их туристы заявляют, что столкнулись с явным неудобством при выборе блюд, примеру, ранее они могли взять каждого сорта по 2-3 оливки и определиться какой им больше нравится, теперь же чтоб не нервировать очередь приходится просить лишь один сорт, вследствие чего очень часто они получают совсем не то что им хотелось бы попробовать на самом деле. Вроде бы пример с оливками это мелочь, но если такой факт повторяется с разными блюдами на протяжении всего отпуска, то осадок остаётся негативный.

Одновременно с этим российские туристы заявляют, что в этом году в ресторанах отелей гораздо всё чище и находится в них стало более комфортно.

Читайте также:  Будет ли Египет дешевым после восстановления авиасообщения

Post Author: Victoria