Самые частые жалобы российских туристов

Агентство Интерфакс, со ссылкой на представителей АТОР, сообщило о том, на что чаще всего поступают жалобы от российских туристов.

По статистическим данным источника, превалирующее большинство российских туристов жалуется на перенос или задержку авиарейса, а также на замену отеля. Особенно часто поступают жалобы от россиян которые забронировали утренний рейс, а его перенесли на ночное или вечернее время. Также туристам категорически не нравятся случаи если им уже на месте меняют отель, притом иногда возмущение вызывают даже те замены, когда новый отель более лучший, чем ими оплаченный.

По словам экспертов, также крайне часто российские туристы жалуются на плохое питание. В основном это касается туристов посещающих турецкие курорты по системе all inclusive. Они приобретают тур в дешёвый отель и ждут разнообразия, но по факту получают довольно скромный выбор блюд преимущественно местной кухни, которая нравится далеко не каждому россиянину.

Ещё одним пунктов часты жалоб является плохое качество обслуживание. По неизвестной причине с этим пунктом россияне готовы мирится в азиатских странах (Индии, Таиланде, Вьетнаме и т.п), но категорически не приемлют на европейских курортах.

Но бывают туроператоры получают и весьма странные жалобы. К примеру, одна россиянка требовала моральную компенсацию после поездки. Причиной её жалоб стал тот факт, что два дня подряд они видела в отеле проживания женщину «с пониженной социальной ответственностью». Другая же клиентка пожаловалась, что в отеле ей предоставили мыло не той марки к которой она привыкла.

Читайте также:  Загрузка французских отелей растет

Post Author: Victoria