Туроператоры изнурены обработкой отмены рейсов и возвратов

В период деактивации авиакомпании перезагружаются в системе самой большой импровизации — рейсы, отмененные отменяются на следующий день после продажи авиабилетов из-за отсутствия разрешения на посадку, другие отменены из-за экипажа, с которым не возможно связаться или плохо подготовленный самолет…

Из-за отсутствия определённости планы полетов постоянно меняются, иногда в одночасье. Например, Alitalia просто изменила большую часть своей новой программы, создав настоящий катаклизм в туристических агентствах, которые все ещё продают авиабилеты итальянской компании. Некоторые профессионалы даже говорят о «призрачных рейсах», которые некоторые авиакомпании заявляют, чтобы получить краткосрочные финансовые средства, прекрасно зная, что они не будут осуществлены…

В результате туристические агентства, вместо того чтобы продавать билеты, тратят свое время на управление отменами, отсрочками, возвратами. Трудоемкое занятие, которое ставит их бизнес на колени.

Руководитель парижского туристического агентства заявляет, что «с момента возобновления рейсов 80% запланированных вылетов между 15/05 и 15/08 были либо отменены, либо изменены (изменение расписания или даты вылета также называется TSC, ред.). В обычное время от 5 до 8% рейсов изменяются или отменяются. Масса работы по управлению этими случаями увеличилась в 10 раз. Эта работа абсолютно не оплачивается авиакомпаниями».

Когда есть TSC, туроператор должен связаться с клиентом, чтобы предупредить его и узнать, подходит ли ему предложение компании (если она сделала это). Если оно ему не подходит, он должен подать заявление о возмещении в компанию. Наконец, он должен предложить клиенту другую альтернативу, если последний все еще хочет улететь.

«Эта работа может быть выполнена только специалистами по продаже билетов, которые знают все нюансы систем бронирования (GDS). Эти специалисты являются редкими, а их услуги дорогостоящими. У нас есть всплеск затрат на обработку отмены и TSC, генерирующих перегрузку с постоянным персоналом. Мы были вынуждены обратиться к субподряду, неся высокие дополнительные расходы, которые не приносят никакой прибыли«, — говорит парижский туроператор.

Читайте также:  Грузия продлила запрет на международное авиасообщение

Кроме того, в период сдерживания (с середины марта по середину мая) еще предстоит огромная работа по отмененным полетам. «Из всех заявок на возмещение (DAR), поданных компаниям, только 30% были приняты и возвращены. — Остальные все еще ждут согласия компаний, — сказал он. Мы не можем дать клиентам полное удовлетворение. Мы сталкиваемся с растущим недовольством, которое генерирует либо больше количеством писем, либо большим числом звонков, на которые мы должны отвечать».

Ситуация возврата путем иметь (EMD) не лучше. Многие клиенты недовольны этими талонами на дальнейший рейс и требуют возмещения : «их недовольство нами растет, пока мы ждем авиакомпании», — заключает туроператор.

Post Author: Victoria