Издание CNN Travel, со ссылкой на администрацию города Киото. Сооббщило о том, что из-за резкого спада туристического потока, властями было принято запустить рекламную кампанию, единственной целью которой является привлечение иностранных туристов.
В рамках кампании Еmpty Тourism\Вакантный туризм иностранных туристов приглашают воспользоваться уникальной возможностью посетить все достопримечательности города Киото без столпотворения. В различных городах мира японские туроператоры развешивают плакаты, на которых запечатлены достопримечательности без людей. Напомним, что в Киото только 17 объектов под охраной ЮНЕСКО, а также масса достопримечательностей местного значения.
Пресс-служба министерства туризма Японии сообщила о том, что с начала эпидемии коронавируса страна недосчиталась порядка 30% дохода обычно получаемого от туристической сферы. И если за прошлый год в среднем они принимали на своей территории по 1 миллиону китайских туристов в месяц, то сейчас они полностью отсутствуют.
По мнению экспертов, рекламная кампания в данный момент абсолютно не поможет Японии привлечь иностранных туристов. Проблема заключается в том, что туристы в принципе напуганы коронавирусом, плюс неслаженность работы японских властей показывают, что они не могут защитить от заражения ни своих не тем более иностранных граждан.